+7 (831) 262 18 60

+7 (800) 775 39 46

+7 (978) 859 51 05

Штрафы

С 1 января 2015 года

За нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее не проведение предусмотрен административный штраф; для юридических лиц от 60 000 до 80 000 рублей (ст. 5.27.1. КОАП РФ);  для должностных лиц в размере от 2000 до 5000 рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица от 2000 до 5000 рублей.
  Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, влечет наложение административного штрафа:  

  1. на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет;
  2. на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 30 000 до 50 000 рублей;
  3. на юридических лиц — от 100 000 до 200 000 рублей, или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (часть 23 статьи 19.5. КОАП РФ).

 

Внимание! С 1 января 2015 года, ко всему вышеперечисленному, статью 57 ТК РФ «Содержание трудового договора» дополнил пункт: — условия труда на рабочем месте

  Отсутствие этого пункта, т.е. отсутствие факта проведения СОУТ является нарушением государственных нормативных требований охраны труда и дополнительно наказывается наложением административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 2 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 80 000 рублей.

 

Дешевле провести СОУТ и жить спокойно 5 лет.

Закажите обратный звонок или отправьте нам Ваше штатное расписание,
всё остальное мы сделаем сами!

СОЗДАТЬ ЗАЯВКУ

 

Государственная инспекция труда в Нижегородской области