Независимая
испытательная
лаборатория
Пишите нам:
vvci-nn@yandex.ru
Звоните нам:
+7(831)262 18 60

Экологическая безопасность предприятий

Любые услуги по экологии! Изучили рынок, предлагаем самую низкую цену!

Экологическая отчётность предприятий

Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду

от 9 000 руб.

2-ТП (отходы)
 

от 2 400 руб.

2-ТП (воздух)
 

от 3 800 руб.

2 ТП (водхоз)
 

от 3 800 руб.

4-ОС
 

от 2 900 руб.

Расчет экологического сбора
 

от 11 000 руб.

Отчет о результатах производственного экологического контроля

от 7 500 руб.

Кадастр отходов
 

от 5 900 руб.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается в соответствии Федеральным законом № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» за передачу отходов на полигоны, выбросы от работающего оборудования, а также сбросы в водные объекты.

 

Срок формирования декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду до 10 марта года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду по исходным данным организации (акты приема-передачи отходов, договора, протоколы анализов и т.д.)

При осуществлении деятельности большинства организаций образуются отходы. Так, например, при осуществлении офисной деятельности образуются бытовые отходы, отходы канцелярской деятельности, отходы компьютерной техники.

 

Данная форма отчетности подается всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями без учета категории негативного воздействия.

 

Форма 2-ТП отходы утверждена приказом Росстата и подается в территориальные органы Росприроднадзора до 1 февраля года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку отчета 2-ТП отходы по исходным данным организации (акты приема-передачи отходов, договора, журнал учета отходов и т.д.).

Отчетность по воздуху подготавливается организациями, эксплуатирующими стационарные источники выбросов загрязняющих веществ.

 

Форма отчетности 2-ТП воздух утверждена приказом Росстата и подается в территориальные органы Росприроднадзора в срок до 22 января года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку отчета 2-ТП воздух по исходным данным организации (журналы учета выбросов загрязняющих веществ, нормативы допустимых выбросов, протоколы анализов и т.д.).

Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие сбросы сточных вод, забор воды из водных объектов, получающие воду из систем водоснабжения, а также имеющие системы оборотного водоснабжения более имеют обязательство по предоставлению формы статистической отчетности 2-ТП водхоз.

 

Форма утверждена приказом Росстата и подается в территориальные органы Росводресурсов в срок до 22 января года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку отчета 2-ТП водхоз по исходным данным организации (журналы учета забора и сброса сточных вод, нормативы допустимых сбросов, протоколы анализов и т.д.).

В случае осуществления природоохранной деятельности в организации необходимо формировать и предоставлять форму статистической отчетности 4-ОС «Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды».

 

Сведения по данной форме статистической отчетности 4-ОС, утвержденной приказом Росстата и подаются в территориальные органы Росстата в срок до 25 января года, следующего за отчетным. Услуга включает подготовку отчета 4-ОС по исходным данным организации (договора на оказание природоохранных услуг, бухгалтерский учет и т.д.).

Экологический сбор – это обязательный платеж, который уплачивают производители и импортеры некоторых видов товаров (упаковки).

 

Положения об уплате экологического сбора предусмотрены Федеральным законом № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 

Для уплаты экологического сбора выполняется подача декларации о количестве выпущенного товара, отчетность о выполнении нормативов утилизации, а также заполняется форма расчета экологического сбора.

 

Услуга включает подготовку отчета расчета экологического сбора по исходным данным организации (договора на утилизацию отходов товаров и упаковки, данных о количестве выпущенных товаров в оборот и т.д.).

Отчет о результатах осуществления производственного экологического контроля (ПЭК) формируется на основании программы производственного экологического контроля. Отчет о проведении ПЭК формируется организациями, объекты которых относятся к I, II и III категориям.

 

Форма отчета утверждена приказом Минприроды. Отчет формируется организациями и направляется в территориальные органы Росприроднадзора, либо региональный орган исполнительной власти в срок до 25 марта года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку отчета о результатах производственного экологического контроля по исходным данным организации (протоколы анализов выбросов и сбросов, журнала учета отходов и т.д.).

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» региональные органы исполнительной власти уполномочены на ведение кадастра отходов в своем субъекте РФ. На основании этого, многие региональные власти внедряют свои собственные формы отчетности по обращению с отходами.

 

Сроки формирования отчетов, а также ответственность за их непредставление предусмотрены нормативными актами субъектов РФ. Например, сведения об отходах необходимо предоставить в ДПиООС г.Москвы в срок до 1 сентября. 

 

Услуга включает подготовку отчета «Кадастр отходов» по исходным данным организации (акты приема-передачи отходов, договора, журнал учета отходов и т.д.).

Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду

от 9 000 руб.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается в соответствии Федеральным законом № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» за передачу отходов на полигоны, выбросы от работающего оборудования, а также сбросы в водные объекты.

 

Срок формирования декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду до 10 марта года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду по исходным данным организации (акты приема-передачи отходов, договора, протоколы анализов и т.д.)

2-ТП (отходы)
 

от 2 400 руб.

При осуществлении деятельности большинства организаций образуются отходы. Так, например, при осуществлении офисной деятельности образуются бытовые отходы, отходы канцелярской деятельности, отходы компьютерной техники.

 

Данная форма отчетности подается всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями без учета категории негативного воздействия.

 

Форма 2-ТП отходы утверждена приказом Росстата и подается в территориальные органы Росприроднадзора до 1 февраля года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку отчета 2-ТП отходы по исходным данным организации (акты приема-передачи отходов, договора, журнал учета отходов и т.д.).

2-ТП (воздух)
 

от 3 800 руб.

Отчетность по воздуху подготавливается организациями, эксплуатирующими стационарные источники выбросов загрязняющих веществ.

 

Форма отчетности 2-ТП воздух утверждена приказом Росстата и подается в территориальные органы Росприроднадзора в срок до 22 января года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку отчета 2-ТП воздух по исходным данным организации (журналы учета выбросов загрязняющих веществ, нормативы допустимых выбросов, протоколы анализов и т.д.).

2 ТП (водхоз)
 

от 3 800 руб.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие сбросы сточных вод, забор воды из водных объектов, получающие воду из систем водоснабжения, а также имеющие системы оборотного водоснабжения более имеют обязательство по предоставлению формы статистической отчетности 2-ТП водхоз.

 

Форма утверждена приказом Росстата и подается в территориальные органы Росводресурсов в срок до 22 января года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку отчета 2-ТП водхоз по исходным данным организации (журналы учета забора и сброса сточных вод, нормативы допустимых сбросов, протоколы анализов и т.д.).

4-ОС
 

от 2 900 руб.

В случае осуществления природоохранной деятельности в организации необходимо формировать и предоставлять форму статистической отчетности 4-ОС «Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды».

 

Сведения по данной форме статистической отчетности 4-ОС, утвержденной приказом Росстата и подаются в территориальные органы Росстата в срок до 25 января года, следующего за отчетным. Услуга включает подготовку отчета 4-ОС по исходным данным организации (договора на оказание природоохранных услуг, бухгалтерский учет и т.д.).

Расчет экологического сбора
 

от 11 000 руб.

Экологический сбор – это обязательный платеж, который уплачивают производители и импортеры некоторых видов товаров (упаковки).

 

Положения об уплате экологического сбора предусмотрены Федеральным законом № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 

Для уплаты экологического сбора выполняется подача декларации о количестве выпущенного товара, отчетность о выполнении нормативов утилизации, а также заполняется форма расчета экологического сбора.

 

Услуга включает подготовку отчета расчета экологического сбора по исходным данным организации (договора на утилизацию отходов товаров и упаковки, данных о количестве выпущенных товаров в оборот и т.д.).

Отчет о результатах производственного экологического контроля

от 7 500 руб.

Отчет о результатах осуществления производственного экологического контроля (ПЭК) формируется на основании программы производственного экологического контроля. Отчет о проведении ПЭК формируется организациями, объекты которых относятся к I, II и III категориям.

 

Форма отчета утверждена приказом Минприроды. Отчет формируется организациями и направляется в территориальные органы Росприроднадзора, либо региональный орган исполнительной власти в срок до 25 марта года, следующего за отчетным.

 

Услуга включает подготовку отчета о результатах производственного экологического контроля по исходным данным организации (протоколы анализов выбросов и сбросов, журнала учета отходов и т.д.).

Кадастр отходов
 

от 5 900 руб.

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» региональные органы исполнительной власти уполномочены на ведение кадастра отходов в своем субъекте РФ. На основании этого, многие региональные власти внедряют свои собственные формы отчетности по обращению с отходами.

 

Сроки формирования отчетов, а также ответственность за их непредставление предусмотрены нормативными актами субъектов РФ.

 

Например, сведения об отходах необходимо предоставить в ДПиООС г.Москвы в срок до 1 сентября. Услуга включает подготовку отчета «Кадастр отходов» по исходным данным организации (акты приема-передачи отходов, договора, журнал учета отходов и т.д.).

Разработка проектной экологической документации предприятия

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

от 60 000 руб.

Инвентаризация источников выбросов
 

от 19 900 руб.

Проект нормативов допустимых выбросов

от 49 000 руб.

Программа производственного экологического контроля

от 10 000 руб.

План мероприятий по уменьшению выбросов при НМУ

от 25 000 руб.

Проект санитарно-защитной зоны
 

от 200 000 руб.

Расчет парниковых газов
 

от 50 000 руб.

Паспорт газоочистной установки
 

от 9 900 руб.

Инвентаризация отходов
 

от 9 900 руб.

В соответствии с Федеральным законом № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность на объектах I и II категорий. Нормативы образования отходов утверждаются хозяйствующими субъектами в рамках согласования комплексного экологического разрешения или декларации о воздействии на окружающую среду.

 

Услуга включает определение перечня отходов, определение мест их накопление, обоснование количества образуемых и передаваемых отходов сторонним организациям. По итогам работ формируется «Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.»

В соответствии с Федеральным законом № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах проводят инвентаризацию источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а также документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации сведения.

 

Услуга включает определение источников выделения загрязняющих веществ, определение источников выбросов загрязняющих веществ, определение режимов работы данных источников, расчет обоснования количества выбрасываемых загрязняющих веществ в атмосферный воздух. По итогам работ формируется документ «Отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».

В соответствии с Федеральным законом № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» хозяйствующие субъекты I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду имеют обязательства по разработке проекта нормативов допустимых выбросов. Нормативы допустимых выбросов утверждаются хозяйствующими субъектами в рамках согласования комплексного экологического разрешения или декларации о воздействии на окружающую среду.

 

Услуга включает расчет рассеивания загрязняющих веществ в специализированной программе, определения перечня веществ по которым необходимо проводить инструментальный и расчетный контроль, проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы на проект, получение санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре. По итогам работ формируется документ «Проект нормативов допустимых выбросов».

На основании Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объекты I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду должны осуществлять производственный экологический контроль за выбросами, сбросам и отходами от деятельности своей организации.

 

В целях организации этой деятельности разрабатывается программа производственного экологического контроля.

 

Услуга включает проведение анализа документации по отходам, выбросам и сбросам загрязняющих веществ, составление графиков контроля, описание техники и технологий предприятия. По итогам работ формируется документ «Программа производственного экологического контроля».

В соответствии с Федеральным законом № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» хозяйствующие субъекты I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду должны предусматривать мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

 

Для разработки и согласования в государственных органах данных мероприятий составляется пояснительная записка с приложением расчетов рассеивания, проведенных в специализированной программе.

 

Услуга включает проведение анализа источников выбросов, по которым необходимо проводить мероприятия, проведение расчета рассеивания для разных степеней НМУ, согласование мероприятий в госорганах. По итогам работ формируется документ «Пояснительная записка к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий».

Санитарно-защитная зона (СЗЗ) – это территория между границами земельного участка предприятия и ближайшими жилыми застройками, санаториями, зон отдыха и т.д.

 

В целях установления СЗЗ разрабатывается проект, проводятся замеры на ее границе. Итоговым этапом установления СЗЗ является внесение данных о ее границах в ЕГРН.

 

Услуга включает инвентаризацию источников выбросов и источников шума, описание технологических процессов производства, обоснование границ санитарно-защитной зоны, проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы на проект, получение санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре. По итогам работ формируется документ «Проект санитарно-защитной зоны».

Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» предусматривает, что установки по очистке газов от загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, должны эксплуатироваться в соответствии с правилами. 

 
Так, указанными правилами предусмотрено, что организации, эксплуатирующие такие установки, обязаны разрабатывать «Паспорта газоочистных установок», а также эксплуатировать данные установки в соответствии с указанными правилами.

В целях определения перечня и количества образуемых отходов в организации, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо проводить инвентаризацию. 

 
В рамках инвентаризации отходов производства и потребления определяются процессы, условия и перечень образуемых отходов в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов. По итогам работ формируется документ «Инвентаризация отходов производства и потребления».

В целях определения перечня и количества образуемых отходов в организации, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо проводить инвентаризацию. В рамках инвентаризации отходов производства и потребления определяются процессы, условия и перечень образуемых отходов в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов. По итогам работ формируется документ «Инвентаризация отходов производства и потребления»

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

от 60 000 руб.

В соответствии с Федеральным законом № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность на объектах I и II категорий. Нормативы образования отходов утверждаются хозяйствующими субъектами в рамках согласования комплексного экологического разрешения или декларации о воздействии на окружающую среду.

 

Услуга включает определение перечня отходов, определение мест их накопление, обоснование количества образуемых и передаваемых отходов сторонним организациям. По итогам работ формируется «Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.»

Инвентаризация источников выбросов
 

от 19 900 руб.

В соответствии с Федеральным законом № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах проводят инвентаризацию источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а также документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации сведения.

 

Услуга включает определение источников выделения загрязняющих веществ, определение источников выбросов загрязняющих веществ, определение режимов работы данных источников, расчет обоснования количества выбрасываемых загрязняющих веществ в атмосферный воздух. По итогам работ формируется документ «Отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».

Проект нормативов допустимых выбросов

от 49 000 руб.

В соответствии с Федеральным законом № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» хозяйствующие субъекты I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду имеют обязательства по разработке проекта нормативов допустимых выбросов. Нормативы допустимых выбросов утверждаются хозяйствующими субъектами в рамках согласования комплексного экологического разрешения или декларации о воздействии на окружающую среду.

 

Услуга включает расчет рассеивания загрязняющих веществ в специализированной программе, определения перечня веществ по которым необходимо проводить инструментальный и расчетный контроль, проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы на проект, получение санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре. По итогам работ формируется документ «Проект нормативов допустимых выбросов».

Программа производственного экологического контроля

от 10 000 руб.

На основании Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объекты I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду должны осуществлять производственный экологический контроль за выбросами, сбросам и отходами от деятельности своей организации.

 

В целях организации этой деятельности разрабатывается программа производственного экологического контроля.

 

Услуга включает проведение анализа документации по отходам, выбросам и сбросам загрязняющих веществ, составление графиков контроля, описание техники и технологий предприятия. По итогам работ формируется документ «Программа производственного экологического контроля».

План мероприятий по уменьшению выбросов при НМУ

от 25 000 руб.

В соответствии с Федеральным законом № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» хозяйствующие субъекты I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду должны предусматривать мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

 

Для разработки и согласования в государственных органах данных мероприятий составляется пояснительная записка с приложением расчетов рассеивания, проведенных в специализированной программе.

 

Услуга включает проведение анализа источников выбросов, по которым необходимо проводить мероприятия, проведение расчета рассеивания для разных степеней НМУ, согласование мероприятий в госорганах. По итогам работ формируется документ «Пояснительная записка к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий».

Проект санитарно-защитной зоны
 

от 200 000 руб.

Санитарно-защитная зона (СЗЗ) – это территория между границами земельного участка предприятия и ближайшими жилыми застройками, санаториями, зон отдыха и т.д.

 

В целях установления СЗЗ разрабатывается проект, проводятся замеры на ее границе. Итоговым этапом установления СЗЗ является внесение данных о ее границах в ЕГРН.

 

Услуга включает инвентаризацию источников выбросов и источников шума, описание технологических процессов производства, обоснование границ санитарно-защитной зоны, проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы на проект, получение санитарно-эпидемиологического заключения в Роспотребнадзоре. По итогам работ формируется документ «Проект санитарно-защитной зоны».

Расчет парниковых газов
 

от 50 000 руб.

В соответствии с Федеральным законом N 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов» регулируемые организации ежегодно представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчеты о выбросах парниковых газов до 1 июля года. Для отнесения организации к регулируемым необходимо провести расчет выбросов парниковых газов в соответствии с методикой, установленной Минприроды.

 

Услуга включает проведение анализа природоохранной документации предприятия по охране атмосферного воздуха, определение источников выбросов парниковых газов, расчет количества выбросов парниковых газов. По итогам работ формируется документ «Расчет выбросов парниковых газов».

Паспорт газоочистной установки
 

от 9 900 руб.

Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» предусматривает, что установки по очистке газов от загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, должны эксплуатироваться в соответствии с правилами. 

Так, указанными правилами предусмотрено, что организации, эксплуатирующие такие установки, обязаны разрабатывать «Паспорта газоочистных установок», а также эксплуатировать данные установки в соответствии с указанными правилами.

Инвентаризация отходов
 

от 9 900 руб.

В целях определения перечня и количества образуемых отходов в организации, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо проводить инвентаризацию. 

В рамках инвентаризации отходов производства и потребления определяются процессы, условия и перечень образуемых отходов в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов. 

По итогам работ формируется документ «Инвентаризация отходов производства и потребления».

Экологическое сопровождение деятельности предприятия

Экологическое сопровождение предприятий

от 3 500 руб./месяц

Журнал учета отходов
 

от 900 руб./квартал

Инструкция по обращению с отходами производства и потребления

от 4 900 руб.

Организация учета мероприятий при НМУ
 
 

от 5 000 руб./месяц

Подготовка организационно-распорядительной документации по природоохранной деятельности

от 2 900 руб.

Организация работ в системе ФГИС ОПВК
 
 

от 10 000 руб./год

Экологическое сопровождение – это инструмент, позволяющий решить природопользователям многие экологические вопросы в организации. В рамках сопровождения за предприятием закрепляется эколог, который подает отчетность в государственные органы, проводит периодические аудиты в организации, подготавливает и представляет интересы организации при проверках государственных природоохранных органов, готовит организационно-распорядительные документы, составляет планы и отчеты по природоохранной деятельности, своевременно информирует организацию об изменениях в законодательстве.

Экологическим сопровождением является:​

  • Ведение первичных журналов учета по охране атмосферного воздуха, объектам образования отходов (на основе данных предприятия);
  • Анализ результатов по программе производственного контроля (выявление мероприятий которые сделаны и которые нет);
  • Постановка на учет объекта негативного воздействия на окружающую среду, актуализация данных объекта (в случае необходимости);
  • Расчет платы за негативное воздействие НВОС (сдача в природоохранные органы декларации о плате);
  • Обобщение квартальной отчетности по обращению с отходами (приказ МИНПРИРОДЫ № 1028 от 08.12.2020);
  • Подача в государственные органы отчётности по форме 2-ТП (воздух, отходы, водхоз), отчета о результатах осуществления производственного экологического контроля;
  • Внутренние проверки предприятия на соответствие природоохранному законодательству (по мере необходимости, согласовывается с заказчиком);
  • Информирование предприятия об изменениях и нововведениях в законодательстве об охране окружающей среды;
  • Подготовка предприятия к проверкам природоохранных органов и сопровождение предприятия (представление интересов Заказчика) в ходе проверок (плановых и внеплановых) как документально, так и фактически;
  • Оформление первичных документов по НМУ (Информирование Заказчика о неблагоприятных метеоусловиях и ведение Журнала учета таких мероприятий);
  • Оформление запросов в природоохранные органы по вопросам деятельности в сфере охраны окружающей среды;
  • Взаимодействие с администратором доходов бюджетов бюджетной системы РФ по вопросам платы за негативное воздействие на окружающую среду;
  • Формирование приказов в области охраны окружающей среды;
  • Формирование отчетности по образованию отходов за отчетный период и получение отметки о передачи материалов в сводный кадастр отходов;
  • Формирование данных в системе ФГИС ОПВК для заключения и ведения договоров по вывозу отходов I-II классов опасности, сопровождение подписания договора и подготовка заявок на вывоз отходов.

Журнал учета отходов

В соответствии с законодательством в области обращения с отходами производства и потребления любая организация, образующая отходы, обязана вести их учет. Учет отходов осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Минприроды как ежеквартально, так и по итогам каждого отчетного года. Услуга включает проведение анализа документации предприятия по обращению с отходами, анализ паспортов опасных отходов и т.д. По итогам работ формируется документ «Журнал учета отходов».

Инструкция по обращению с отходами производства и потребления

В соответствии с требованиями законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления хозяйствующим субъектам, в результате деятельности которых образуются отходы производства и потребления, необходимо соблюдать экологические нормы и правила в части обращения с такими отходами, а также организовывать места накопления отходов. Для упорядочивания данных процессов и соблюдения всех норм разрабатывается «Инструкция по обращению с отходами.»

Организация учета мероприятий при НМУ

В соответствии с Федеральным законом № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» хозяйствующие субъекты I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду должны предусматривать мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий (Далее – НМУ). Для выполнения требований необходимо вести учет прогнозов НМУ, регистрировать данные о возникновении таких условий, проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ. Результатом работ является оформление первичных документов по НМУ (Информирование Заказчика о неблагоприятных метеоусловиях и ведение Журнала учета мероприятий при возникновении НМУ).

Подготовка организационно-распорядительной документации по природоохранной деятельности

Распорядительная и организационная документация по охране окружающей среды на предприятии помогает систематизировать и упорядочивать деятельность по данному направлению.

 

Предприятиям необходимо иметь должностные инструкции, включающие обязанности по соблюдению требований по охране окружающей среды, положения о природоохранной деятельности, приказы о создании комиссий, назначении ответственных и т.д.

 

В рамках работ по запросу организации формируется:

 

  • приказ о назначении ответственных по охране окружающей среды;
  • должностная инструкция инженера-эколога; положение о природоохранной деятельности предприятия;
  • приказ о создании комиссии по осмотру газоочистных установок;
  • приказ о назначении ответственного за производственный экологический контроль;
  • приказ о назначении ответственного за охрану атмосферного воздуха;
  • приказ о назначении ответственного за обращение с отходами;
  • другой организационно-распорядительный документ в соответствии с запросом.

 

Стоимость указана за 1 единицу документа из перечисленных выше.

Организация работ в системе ФГИС ОПВК

С 1 марта 2022 года организации, при осуществлении деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, обязаны передавать такие отходы Федеральному экологическому оператору в соответствии с требованиями о транспортировке опасных грузов. 

 

Данная работа осуществляется через специальную систему Федерального экологического оператора – ФГИС ОПВК. Работы включают в себя регистрацию в системе, внесение данных о площадках накопления отходов, подготовку договора и заявок на вывоз отходов, выдачу методических рекомендаций по соблюдению требований к транспортировке опасных отходов. 

 

Результатом работ является:

  • оформление доступа в ФГИС ОПВК на Госуслугах;
  • оформление доверенности;
  • заполнение данных по площадкам накопления отходов I-II классов опасности в системе ФГИС ОПВК;
  • заполнение журнала учета отходов в системе;
  • формирование договора на вывоз отходов в системе;
  • формирование акта;
  • методическое сопровождение по формированию партии отходов для вывоза.

Экологическое сопровождение предприятий

от 3 500 руб./месяц

Экологическое сопровождение – это инструмент, позволяющий решить природопользователям многие экологические вопросы в организации. В рамках сопровождения за предприятием закрепляется эколог, который подает отчетность в государственные органы, проводит периодические аудиты в организации, подготавливает и представляет интересы организации при проверках государственных природоохранных органов, готовит организационно-распорядительные документы, составляет планы и отчеты по природоохранной деятельности, своевременно информирует организацию об изменениях в законодательстве.

Экологическим сопровождением является:​

  • Ведение первичных журналов учета по охране атмосферного воздуха, объектам образования отходов (на основе данных предприятия);
  • Анализ результатов по программе производственного контроля (выявление мероприятий которые сделаны и которые нет);
  • Постановка на учет объекта негативного воздействия на окружающую среду, актуализация данных объекта (в случае необходимости);
  • Расчет платы за негативное воздействие НВОС (сдача в природоохранные органы декларации о плате);
  • Обобщение квартальной отчетности по обращению с отходами (приказ МИНПРИРОДЫ № 1028 от 08.12.2020);
  • Подача в государственные органы отчётности по форме 2-ТП (воздух, отходы, водхоз), отчета о результатах осуществления производственного экологического контроля;
  • Внутренние проверки предприятия на соответствие природоохранному законодательству (по мере необходимости, согласовывается с заказчиком);
  • Информирование предприятия об изменениях и нововведениях в законодательстве об охране окружающей среды;
  • Подготовка предприятия к проверкам природоохранных органов и сопровождение предприятия (представление интересов Заказчика) в ходе проверок (плановых и внеплановых) как документально, так и фактически;
  • Оформление первичных документов по НМУ (Информирование Заказчика о неблагоприятных метеоусловиях и ведение Журнала учета таких мероприятий);
  • Оформление запросов в природоохранные органы по вопросам деятельности в сфере охраны окружающей среды;
  • Взаимодействие с администратором доходов бюджетов бюджетной системы РФ по вопросам платы за негативное воздействие на окружающую среду;
  • Формирование приказов в области охраны окружающей среды;
  • Формирование отчетности по образованию отходов за отчетный период и получение отметки о передачи материалов в сводный кадастр отходов;
  • Формирование данных в системе ФГИС ОПВК для заключения и ведения договоров по вывозу отходов I-II классов опасности, сопровождение подписания договора и подготовка заявок на вывоз отходов.

Журнал учета отходов
 

от 900 руб./квартал

Журнал учета отходов

В соответствии с законодательством в области обращения с отходами производства и потребления любая организация, образующая отходы, обязана вести их учет. Учет отходов осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Минприроды как ежеквартально, так и по итогам каждого отчетного года. Услуга включает проведение анализа документации предприятия по обращению с отходами, анализ паспортов опасных отходов и т.д. По итогам работ формируется документ «Журнал учета отходов».

Инструкция по обращению с отходами производства и потребления

от 4 900 руб.

Инструкция по обращению с отходами производства и потребления

В соответствии с требованиями законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления хозяйствующим субъектам, в результате деятельности которых образуются отходы производства и потребления, необходимо соблюдать экологические нормы и правила в части обращения с такими отходами, а также организовывать места накопления отходов. Для упорядочивания данных процессов и соблюдения всех норм разрабатывается «Инструкция по обращению с отходами.»

Организация учета мероприятий при НМУ
 
 

от 5 000 руб./месяц

Организация учета мероприятий при НМУ

В соответствии с Федеральным законом № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» хозяйствующие субъекты I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду должны предусматривать мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий (Далее – НМУ). Для выполнения требований необходимо вести учет прогнозов НМУ, регистрировать данные о возникновении таких условий, проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ. Результатом работ является оформление первичных документов по НМУ (Информирование Заказчика о неблагоприятных метеоусловиях и ведение Журнала учета мероприятий при возникновении НМУ).

Подготовка организационно-распорядительной документации по природоохранной деятельности

от 2 900 руб.

Подготовка организационно-распорядительной документации по природоохранной деятельности

Распорядительная и организационная документация по охране окружающей среды на предприятии помогает систематизировать и упорядочивать деятельность по данному направлению.

 

Предприятиям необходимо иметь должностные инструкции, включающие обязанности по соблюдению требований по охране окружающей среды, положения о природоохранной деятельности, приказы о создании комиссий, назначении ответственных и т.д.

 

В рамках работ по запросу организации формируется:

 

  • приказ о назначении ответственных по охране окружающей среды;
  • должностная инструкция инженера-эколога; положение о природоохранной деятельности предприятия;
  • приказ о создании комиссии по осмотру газоочистных установок;
  • приказ о назначении ответственного за производственный экологический контроль;
  • приказ о назначении ответственного за охрану атмосферного воздуха;
  • приказ о назначении ответственного за обращение с отходами;
  • другой организационно-распорядительный документ в соответствии с запросом.

 

Стоимость указана за 1 единицу документа из перечисленных выше.

Организация работ в системе ФГИС ОПВК
 
 

от 10 000 руб./год

Организация работ в системе ФГИС ОПВК

С 1 марта 2022 года организации, при осуществлении деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, обязаны передавать такие отходы Федеральному экологическому оператору в соответствии с требованиями о транспортировке опасных грузов. 

 

Данная работа осуществляется через специальную систему Федерального экологического оператора – ФГИС ОПВК. Работы включают в себя регистрацию в системе, внесение данных о площадках накопления отходов, подготовку договора и заявок на вывоз отходов, выдачу методических рекомендаций по соблюдению требований к транспортировке опасных отходов. 

 

Результатом работ является:

  • оформление доступа в ФГИС ОПВК на Госуслугах;
  • оформление доверенности;
  • заполнение данных по площадкам накопления отходов I-II классов опасности в системе ФГИС ОПВК;
  • заполнение журнала учета отходов в системе;
  • формирование договора на вывоз отходов в системе;
  • формирование акта;
  • методическое сопровождение по формированию партии отходов для вывоза.

Получение разрешительной документации

Постановка на учет объекта НВОС
 

от 9 900 руб.

Подготовка декларации о воздействии на ОС
 

от 39 000 руб.

Разработка паспорта опасного отхода
 

от 1 490 руб.

Лицензия на обращение с отходами I-IV классов опасности

от 149 000 руб.

Объекты, на которых ведутся работы, в результате которых образуются отходы, выбросы веществ от оборудования, сбросы сточных вод, называются объектами негативного воздействия на окружающую среду.
 
Такие объекты подлежат постановке на учет в природоохранных органах РФ. Для постановки на учет необходимо подготовить и направить специальную заявку по месту осуществлению деятельности и по принадлежности по уровню надзора.
В соответствии с требованиями Федерального закона «Об охране окружающей среды» объекты II категории негативного воздействия на окружающую среду осуществляют подготовку и подачу Декларации о воздействии на окружающую среду в природоохранные органы. 
 
В декларацию включаются данные об отходах, выбросах и сбросах загрязняющих веществ. Формируемый документ направляется в государственные природоохранные органы.
Любой хозяйствующий субъект, в результате деятельности которого образуются отходы производства и потребления обязан разрабатывать паспорт опасного отхода. Паспорт разрабатывается на каждый вид образуемого отхода. Для определения класса и компонентного состава отхода осуществляется его соотнесение с Федеральным классификационным каталогом отходов. Также в случае необходимости проводится анализ компонентного состава отхода.
В соответствии с Федеральным законом об отходах производства и потребления деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности является лицензируемой.
 
В целях получения данной лицензии подготавливаются материалы обоснования намечаемой деятельности. Работы выполняются поэтапно:
 
— анализ намечаемой лицензируемой деятельности предприятия для определения перечня необходимой документации для подачи заявления;
—  сбор необходимой документации (сведения о наличии зданий сооружений и оборудовании, об обучении сотрудников, о транспортных средствах для выполнения работ, заключениях государственной экологической экспертизы и т.д.);
— получение санитарно-эпидемиологической экспертизы (при необходимости);
— подготовка заявления, перечня отходов и пакета документации для подачи в Росприроднадзор;
— сопровождение оценки соответствия лицензирующим органом лицензиата;
— получение сведений о лицензии из реестра лицензий.

Постановка на учет объекта НВОС
 

от 9 900 руб.

Объекты, на которых ведутся работы, в результате которых образуются отходы, выбросы веществ от оборудования, сбросы сточных вод, называются объектами негативного воздействия на окружающую среду.
 
Такие объекты подлежат постановке на учет в природоохранных органах РФ. Для постановки на учет необходимо подготовить и направить специальную заявку по месту осуществлению деятельности и по принадлежности по уровню надзора.

Подготовка декларации о воздействии на ОС
 

от 39 000 руб.

В соответствии с требованиями Федерального закона «Об охране окружающей среды» объекты II категории негативного воздействия на окружающую среду осуществляют подготовку и подачу Декларации о воздействии на окружающую среду в природоохранные органы. 
 
В декларацию включаются данные об отходах, выбросах и сбросах загрязняющих веществ. Формируемый документ направляется в государственные природоохранные органы.

Разработка паспорта опасного отхода
 

от 1 490 руб.

Любой хозяйствующий субъект, в результате деятельности которого образуются отходы производства и потребления обязан разрабатывать паспорт опасного отхода. Паспорт разрабатывается на каждый вид образуемого отхода. Для определения класса и компонентного состава отхода осуществляется его соотнесение с Федеральным классификационным каталогом отходов. Также в случае необходимости проводится анализ компонентного состава отхода.

Лицензия на обращение с отходами I-IV классов опасности

от 149 000 руб.

В соответствии с Федеральным законом об отходах производства и потребления деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности является лицензируемой.
 
В целях получения данной лицензии подготавливаются материалы обоснования намечаемой деятельности. Работы выполняются поэтапно:
 
— анализ намечаемой лицензируемой деятельности предприятия для определения перечня необходимой документации для подачи заявления;
—  сбор необходимой документации (сведения о наличии зданий сооружений и оборудовании, об обучении сотрудников, о транспортных средствах для выполнения работ, заключениях государственной экологической экспертизы и т.д.);
— получение санитарно-эпидемиологической экспертизы (при необходимости);
— подготовка заявления, перечня отходов и пакета документации для подачи в Росприроднадзор;
— сопровождение оценки соответствия лицензирующим органом лицензиата;
— получение сведений о лицензии из реестра лицензий.

Работы по аудиту и сертификации

Оценка предприятия на выполнение норм законодательства (аудит)

от 14 000 руб.

Прединспекционный аудит системы экологического менеджмента (СЭМ)

от 19 900 руб.

Подготовка документации к сертификации по стандарту ISO 14001

от 29 900 руб.

С каждым годом требования законодательства в области охраны окружающей среды становятся более жесткими и сложными. Для соблюдения всех норм экологического законодательства нужно иметь широкий спектр навыков и знаний в данной области.

 

Оценка предприятия на выполнение норм законодательства заключается в проведении стороннего инспекционного аудита на предприятии. В рамках аудита проводится выезд специалиста, оценка соответствия требованиям, выдача рекомендаций для предприятия, составление плана мероприятий по выполнению требований. Результаты аудита оформляются документально. 

Требования международного стандарта ISO 14001 подразумевают наличие в организации системы экологического менеджмента, а также процессов по работе с экологическими аспектами, рисками и обязательствами, которые регламентируются документацией.

 

Для успешного прохождения сертификационного аудита, а также получения сертификата ISO 14001 необходимо наличие определенного набора документации в организации. Подготовка документации к сертификации по стандарту ISO 14001 заключается в разработке целого ряда документов, таких как руководство по СЭМ, руководства по работе с экологическими аспектами и мн. др.

Прединспекционный аудит системы экологического менеджмента заключается в анализе выполнения требований международного стандарта ISO 14001 в организации, которой предстоит аудит сертификационного органа. 

 

Аудит включает выезд специалиста, анализ выполнения требований, составления плана мероприятий по улучшению системы экологического менеджмента, а также устранению несоответствий, оценку зрелости системы. Результаты аудита оформляются документально. 

Оценка предприятия на выполнение норм законодательства (аудит)

от 14 000 руб.

С каждым годом требования законодательства в области охраны окружающей среды становятся более жесткими и сложными. Для соблюдения всех норм экологического законодательства нужно иметь широкий спектр навыков и знаний в данной области.

 

Оценка предприятия на выполнение норм законодательства заключается в проведении стороннего инспекционного аудита на предприятии. В рамках аудита проводится выезд специалиста, оценка соответствия требованиям, выдача рекомендаций для предприятия, составление плана мероприятий по выполнению требований. Результаты аудита оформляются документально. 

Прединспекционный аудит системы экологического менеджмента (СЭМ)

от 19 900 руб.

Требования международного стандарта ISO 14001 подразумевают наличие в организации системы экологического менеджмента, а также процессов по работе с экологическими аспектами, рисками и обязательствами, которые регламентируются документацией.

 

Для успешного прохождения сертификационного аудита, а также получения сертификата ISO 14001 необходимо наличие определенного набора документации в организации. Подготовка документации к сертификации по стандарту ISO 14001 заключается в разработке целого ряда документов, таких как руководство по СЭМ, руководства по работе с экологическими аспектами и мн. др.

Подготовка документации к сертификации по стандарту ISO 14001

от 29 900 руб.

Прединспекционный аудит системы экологического менеджмента заключается в анализе выполнения требований международного стандарта ISO 14001 в организации, которой предстоит аудит сертификационного органа. 

 

Аудит включает выезд специалиста, анализ выполнения требований, составления плана мероприятий по улучшению системы экологического менеджмента, а также устранению несоответствий, оценку зрелости системы. Результаты аудита оформляются документально. 

Остались вопросы?

Вы можете обратиться к нам по телефону, по электронной почте или договориться о встрече в нашем офисе. Будем рады помочь вам и ответить на все ваши вопросы.

Контакты

603155, Нижний Новгород,
Верхне-Волжская набережная, д.10, пом.П2

+7(831) 262-18-60

vvci-nn@yandex.ru

Директор:

Меглицкий Олег Валерьевич

Зам.директора по науке:

Носова Ирина Петровна

Менеджер по работе с регионами:

Рогожина Анна Михайловна

Подать заявку